это не просто взрослая, двинутая на голову, раскрывшая потенциал заигравшаяся Гермесина. дальше много трёпа про отогакурский Аид и некоторых идиотови не просто так там сначала грянул ситуативный Дионис как диагноз, а потом пиздец как приговор. несколько раз, на всякий случай.
это базовый Гермес с ролевым Гадесом.
серьёзно. Орочимару играет в эту историю без тормозов, самозабвенно, вламываясь во всё новые глубины во всех смыслах.
вся эта тупо атрибутика - подземелья, пещеры, тёмные аскетичные комнаты, вся эта танатофилия и хранение останков (в первую очередь - своих, вспомнить хоть руку на столе сушёную), змеи и приборы похлеще того трона забвения.
все эти украденные, уведённые, замороченные дети, которые в его подземельях или быстро заканчивались, или - если им удавалось измениться и адаптироваться, пройдя через более чем личный Аид для каждого, если гранатовые зёрна их не убивали в процессе, - оставались с ним, на сколько их хватало. вот именно эта тяга скрасть юное деточко, воспитать себе и отдать часть своих функций (нет, на словах там часто вообще другое, но практика кагбе демонстрирует тенденцию) - от раза к разу всё чётче проявленное. это желание слепить себе выводок правильных Персефон или измочалить до кучки выжатых теней - из всего, что под руку попадётся.
к слову, реально выдержал все процессы и остался с ним практически как равный партнёр до последнего (и даже слегка после того, бгг) тот единственный товарищ, который, судя по всему, базовая Персефоночка и есть. был.
вот этот дивный концепт "иди, детка, всё равно ты ко мне придёшь раньше, чем вот те стопицот чуваков" - здесь сработал чисто и красиво.
с многими в той или иной мере работал, имхо.
все эти образы и отпечатки прошлого, которые ему начинают входящую информацию застить ещё задолго до того, как крышу сорвало в свободный полёт, а руки - известно куда, а после только крепче вбитые в подкорку. Итачи, Сарутоби, все эти стопицот безликих человеков - фигня пусть, но у него в богатом внутреннем мире (тм) шляются и глядят пустыми глазами тени предыдущих владельцев тел, и хорошо если только они, и так до сих пор (вставить дату, произвольно). и они там есть, всегда.
вся эта слава - не, Гермесу-бродяге, мошеннику и хитрецу (вписать набор соответствующих паттернов) оно тоже хорошо и в тему. но в какой момент хитрожопый изворотливый Гермес, которому мечтают набить морду и побрить задницу половина окрестных стран, - превращается в опасное, презираемое, вызывающее страх и/или отвращение существо, которого на ночь детям желать не принято, я не знаю. а оно, невзирая на позорный конец, до того в какой-то момент вполне вляпалось в этот хтонический паттерн.
нет, шлема у него нету - с такими задатками всё-таки сложно научиться по-Гадесовски сливаться со стеной и посылать всё на три весёлых печати. но он таки в какой-то момент окончательно забивает на то, как выглядит его лицо, и момент самой большой обнажёнки в техническом плане - это демонстрация злобной, древней, судя по отсылкам, хтонической же твари о тыще змеиных хвостов
оно играет, летает по своим сценарным ориентирам, конечно, как умеет - но в отличие от той модификации Гермеса Подземного (про которую я мало знаю, возможно), оно не вытаскивает из глубин
оно вдохновенно заигрывается всё глубже, собирает стопицот теней, тестит как бы в шутку игрушечных Персефон и строит в каждом месте, где задерживается, небольшой филиал Царства Теней. и не замечает, как стоит его же в своей голове.
хорошая игра, интересная и эффективная, да со ставками и троллингом, чо.
в Саске как базовую Персефону я не верю, если честно. по мне, Посейдон и то ближе - но с такими травмами хрен определишь, осталось ли там что от базы вообще, или оно такое изначально и было, или что.
но вот то, что он игру Орочимару в похищение и становление рядом гениально-сильной-но-хрупкой-пока-юной-штуки-с-нераскрытым-потенциалом отлично принял - это да. и дальше потом пошёл, как только она в этих декорациях кончилась.
потому что этот Аидовский сценарий - это история катализа, история запуска мощнейшей реакции, история изменения и раскрытия того лютого куска силы, который способен подвинуть с трона Гадеса и поставить с ним рядом Персефону-Царицу, выдержавшую испытание пиздецом.
Орочимару фапает на такие вещи почти прямым текстом - и Учихи проходят через его слегка игрушечный Аид, как асфальтовый каток. утрамбовывая себе тропинку. угу.
а вот куда дальше пойдёт Персефона, которая в том Аиде в своё время освоилась покруче его горе-владыки, - мне правда очень интересно. с мёртвыми она вот уже общается на ура, только щепки летят...
имхо и недосып прилагаются, попесдеть на тему я весьма за, есличо.
спокойной ночи.