я знаю секрет про своего котэ. он любит меня по частям.
подозреваю, он в душе минималист и ему, в общем, нахрен не сдался весь мой организм. вроде тех ребят, которые считают истиной ту мысль про "влюбиться в ямочку на щеке и жениться по ошибке на всей девушке". с этой мыслью даже до меня пару лет назад дошло, что в ней не имелось в виду что-то типа "просто отдели от неё щёку и унеси с собой, чтобы не портить вам обоим жизнь".
котэ выше этого, до такой высоты этот концепт не дойдёт принципиально. я подозреваю, что он охотно отделил бы нужные части меня, чтобы любить концентрированнее.
да, это просто пост наблюдей за котэ и частями телакороче, он искренне любит только те части моего организма, которые в мире полезны. руки вот любит - кисти, пальцы и ладони, потому что нужны, чтоб его гладить или чесать (ногти не очень - они нужны, чтобы схватить его за шкирку и унизительно прижать к полу, если натворил херни, или чтобы медицински зафиксировать), локти очень любит - в них можно приткнуться носом. если я неправильно ими пользуюсь, у него может включиться странный рефлекс, который заставит их сначала помыть. очень странное чувство, когда котэ моет тебе локоть наждачным языком, прежде чем приткнуть свой нос.
колени любит чрезвычайно, кстати - и особенно страстно за пять минут до того, как мне вообще-то надо идти. мои колени нужны, чтобы спать на них во всех позах, подходить и требовать допуска в любое время, когда я где-то сижу, и этот долбозавр считает, что они принадлежат ему. время от времени он засыпает на них, забывает, что остальная часть меня вообще-то тоже здесь, и пытается спихнуть меня с моих же коленей, физически, задницей, лапами, другими лапами.
стоп не любит, но претерпевает их наличие, видимо, смутно догадываясь, что они как-то связаны с тем, что я перемещаюсь по дому, например, в сторону его опустевшей миски. но если погладить его стопой или потрогать, даже самой чистой и совсем ласковой, возмущается и ругает судьбу. хотя рукой можно даже схватить его, как мешок, или начать выворачивать наизнанку, и до возмущения он провибрирует дом до самого подвала.
лоб любит, в него можно долбануть головой с треском.
плечо любит только одно - с тех пор, как он научился ритуально желать на руки и поднимать для этого лапы, мы провели ряд опытов, и обнаружилось, что правое плечо моё идёт нафиг, а вот левое отлично годится, чтобы на нём висеть на руках. я большую часть сумок ношу на левом и подозреваю, что мохнатый ушлёп чует мою невидимую асимметрию лучше меня, так что левое плечо - для любви, а правое можно бы и выкинуть, очевидно.
наличие у меня глаз и ушей, по-моему, мало укладывается у него в голове. по крайней мере, он каждый раз обнаруживает их с недоумением, старательно изучает и не приходит к определённым выводам.
длинные юбки, видимо, он считает эрзац-частью моих коленей, потому что если я сижу и что-то работаю, а на колени по необъяснимым причинам нельзя, но кусок подола лежит на полу - он тоже сгодится как субстрат, чтобы на нём укорениться.
я, в принципе, хорошо понимаю его логику в большинстве случаев. я тоже многих людей только по частям и могу.
просто мне лень их дифференцировать, а у котэ, очевидно, лапки, и не для того мама ему их делала.
может, и расчленил бы, но вы лучше как-нибудь сами.
я не помню, кстати, чтобы животные, которые у меня жили раньше, высказывали такие откровенные предпочтения моим частям. ну, кроме той социопатичной змеи, которая вообще допускала только немного потрогать её подушечками пальцев и предупредительно била меня башкой по кисти, но там был особый случай.
тут нужна какая-то завершающая мысль, наверное.
остановимся на том, что котэ учит нас мудрости - даже если ты готов претерпевать кого-то только по частям, и то лишь некоторым, а остальные терпишь, только пока они тебя не касаются, ты всё равно можешь быть котичкой любви и нежности.
хотя мне кажется, он всё-таки надеется однажды спихнуть верхнюю часть моего тела прочь так, чтобы коленки и таз остались у него в безраздельной власти.
но я рассматриваю эти попытки и обиду на закономерный авотхрен как часть наших здоровых отношений.