понедельник, 21 ноября 2016
отчего куча народа ругалась на Suicide Squad, непонятно. неплохое же кино получилось.
кому там бывают интересны имхи про фильмыто есть, ок, почему ругались комиксо-задроты - это понятно, книга лучше, не канон, всё такое. но остальные - эй, народ, это весёлое кино на основе первоисточника, где мужик-травматик в латексном трико и с ушами-рожками бегает ночами по городу и устраивает самосуд, а каждую неделю появляются разноцветные психи, похожие на утренник в детдоме "Солнышко", и танцуют брачные танцы эпилептиков с синдромом Туретта. о чём тут можно говорить? классный фильм для такой основы получился.
ладно, давайте по пунктам.
Харли -
это какое-то evil!Гексли просто, концентрированное. очень понравилось. может быть, эта девочка играет себя, как какой-нибудь Джонни Депп, а может, правда умеет хорошо играть - но получилось чудесно.
Джокер - тоже ничего так. причём он тут не отмороженный псих, он паяц и Гамлет, но вообще-то удивительно не дурной. играет - да, мудак местами - да, больной - да нифига. ну, и он делал красиво. чего от него ещё надо было?
Крок - красавчик, правда. прямо потрогать хочется вот это вот всё. уруру.
Эль Дьябло - внезапно понравился. честно налажал, честно расстроился, честно решил, что больше так не надо, и держался, пока было возможно, честно попытался исправить хоть что-то, прежде чем выпилиться.
Аманда Уоллес - Чёрный Властелин русской поэзии. очень не хватало плётки в руках. злая тётка. тоже понравилась.
саундтрек - просто
больше, больше классики, засуньте ещё! отлично.
визуал - очень здорово. фильм-клип просто такой.
Дедшот - не понравился. человек с самой отрезанной собачкой на свете. я знаю, сюжет не может без соплежуйства, но в его случае эти влажные щенячьи глаза как-то поддостали. если у того же Эль Дьябло ситуация и правда хреновая не только его усилиями - способность, которую сложно контролировать, не удержался в узде и прибил собственную семью, после чего охренел и добровольно сдался сидеть в металлической трубе навсегда, чтобы больше не повторять такой лажи, - то причина влажных глаз Дедшота в чём? в том, что он - профессиональный наёмный убийца, который мочит людей за бабло, жена почему-то ушла, дочь почему-то думает про него нехорошее, а злые юристы почему-то не хотят дать ему опёку над ребёнком? какая беда с человеком сама по себе случилась, надо же. больше влажных глаз Уилла Смита.
Чародейка - была бы очень классной, но получалось это в те моменты, когда она была замазана чёрным, лохматая, и лица не видно. как только было видно, сразу становилось грустно. девица, которая её играет, оч страшненькая, и то ли не умеет играть, то ли роль доктора Джун Мун предполалага только сидеть с пустым лицом либо испуганно плакать и дрожать.
Рик Флаг - иррационально мне не нравится, но пока не могу понять, чем. объективно - ок, ну человек в жопе, но хотя бы пытается как-то работать над этим. или хотя бы ластом шевелить. и сердце он таки раздавил, как и обещал девице.
Катана - хорошо машет катаной. что творится у неё в голове, почему она внезапно то подчиняется Флагу, то чешет со всеми напиваться в баре, то ходит с каменным лицом, то рыдает, орёт на врага или плачется мечу. ну ок, нам дали кусок её досье, можно всё списать на это. зачем Катана, непонятно.
человек-гопник с бумерангами - ну, забавный.
какой-то мужик, которому оторвали голову в начале марш-броска... а, пофиг, кому он нужен.
дебильные шутки - отлично.
сцены подготовки, флешбеков, демонстрации персонажей - отлично.
боевые сцены внезапно слегка подкачали. то есть, ок, они красивые, душевные, но сколько можно этого дооооолгого эпиииичного слоооооооуууу моооооооу...
а так ничего.
кстати, на каком языке говорили эти древние ведьмы, которые брат с сестрой?
в фильме есть объяснение, почему Эль Дьябло тоже на нём заговорил? а то у меня хедканон мимимишный возник, но может, я просто что-то пропустил.
@темы:
полевое
С Флагом тут печально, я читал, что в оригинале он оч жесткий мужик, который может себя поставить, как надо. И даже не обладая никакими способностями, мог застраивать "мутантов". Тут они блин скорее из жалости ему помогали.)
Харли крутая, это прямо бесспорно))
поэтому я спрашивал, вдруг кто понял)
В каноне кстати этого ничего нет, никакой археологии.
И кстати тогда с Эль Дьябло для меня все логично, мужик в отличии от той же Чародейки гораздо лучше своего демона "держал".
а дальше всё равно дыра.
1. и Джун, и тот мужик из метро получили своих демонов, когда перед ними оторвали головы статуэткам, в которых демоны были запечатаны (Чародейка говорит, что она "освободила" брата, когда она его запустила в мужика). а Эль Дьябло говорит, что он родился с даром/проклятьем, то бишь с пирокинезом. если у него это тоже подсаженный демон, откуда и когда он взялся? Джун в пещеру провалилась явно после того, как этот пацан родился.
а если бы даже и каким-то образом да, почему эти брат с сестрёнокой даже с одним сердцем на двоих устроили такой шабаш, а тот сидел в пацане и не высовывался. всё, что Эль Дьябло "держал" - это как-то направлять свои файерболы, пока он в норме, и не уметь их сдерживать, когда психанул. а, ну ещё потом в трубу заперся сам. как раз потому что понимал, что не получается иногда сдержать.
2. Джун - одна личность, у которой не проявляется никаких сверх-способностей, кроме как активировать Чародейку (судя по всему - и то только потому, что та слушалась, т.к. боялась за сердце, по сути - это Аманда её призывала). Чародейка - совершенно другая личность, плевать хотевшая на то, что там вообще Джун и остальные, никакого контакта.
мужик в метро тоже был просто мужик. после того, как в него заселили демона - его личность полностью замещается "братом" с его памятью, логикой и целями.
Эль Дьябло - это одна личность, у него в нормальном человеческом модусе есть сверх-способности, ему не надо для этого превращаться в кого-то ещё. и Эль Дьябло в модусе той большой огненной фигни - это всё ещё та же личность, судя по всему, в драке с "братом" он продолжал всё понимать, слышал указания друзей и действовал с ними вместе, и решение пожертвовать собой принял ещё в наполовину том состоянии, когда его на пол роняли.
как-то на этом фоне для меня "ну они там все из одной кучи" звучит немного сомнительно. слишком много не сходится.
Или как вариант контакт с видящими, шаманами и существование два-в -одном и передача инициацией или по роду, тут коэффициент пользы больше, для обоих, но нужно обучение каждого нового человека. Так вот, когда я смотрю на Эль-Дьябло я вижу классического товарища со способностями/подселенцами которого не научили толком. Или вообще не учили.
А держит хорошо, потому что пропускает способности без перекидывания, это раз, и не перекидывается спонтанно. Ну по крайней мере у меня создалось по фильму впечатление, что он либо только раз перекинулся - в конце, либо плюсом когда семью сжег. А вот его характер - это как раз выглядит как сплав с демоном, влияние стихии огня, такое вечное внутреннее подзуживание и при этом пусть не сразу, но контроль, это его сидение в бункере, очень мощно как по мне, для человека, который не особо понимает почему он такой и что вообще происходит.
А у Джун классическая одержимость без контроля, и демон не из тех, которые с людьми договариваются. Поэтому я так понимаю, оно и прикопанное лежало, потому что бесконтрольное. Просто опять же, чтобы демона поймать, его надо сначала пропустить, значит кто-то с ним дело уже имел и выгнал. И брат чародейки такой же, из "нежелательных"
А тех брата с сестрой заключили в статуэтки, не дав возможности ни переродиться, не найти полноценное тело-сосуд?
А Эль-дьябло - как раз из тех же изначально, демон, выбравший такой путь (ну и забывший об этом) Либо это генетически передавалось, может, у какой-нибудь прабабки его было так же и похожие скиллы?
А с Джун, братиком и Эль Диабло, есть еще один вариант.
Они все трое жители Латинской Америки.
Брат и сестра то ли жрецы местных богов, то ли колдуны. То ли и то и другое. Похоронены они очень знатно - с большим количеством "рабов" для царствования в загробном мире. Или успели так нашуршать, что упокоивать их пришлось большим количеством человеческих и нечеловеческих жертв.
Или - и то, и другое одновременно. Или их таким образом подчиняли для дальнейшего юзания - не зря Аманде в руки попало уже готовое пульт-сердце. Кстати - а где сердце брата? Или с ним решили не связываться?
А Эль Диабло скорее всего потомок жрецов. Которые умели быть "контролируемо-одержимыми". Или магов и связь с Духом Огня/Богом Огня у него тоже потомственная. Но он недоучка-католик. А духи не стареют и не умирают. Тогда понятно, что Дух мог узнать "громких ребят" и "послать их лесом. Может они его носителя замочили? Или напротив - привязали свободное существо к бренным людским тушкам и закрепили это дело на крови.
Тогда вопрос - сам ли сорвался Эль Диабло или Дух решил больше не быть привязанным к "двуногим носителям"? Это уже теория заговора, конечно)
~Artana~, в том-то и дело, что возможно. тоже годная мысль, не хуже других. но хоть каких-то указок нет ни на неё, ни на другие.
мне недодали, кароч.
Госпожа Сеть, вот мне тоже импонирует мысль, что генетика тут тоже на что-то повлияла. но блин, никаких зацепок, показали красивую картинку ваще без объяснений, и всем норм. персонажи ладно, им там всем не до того, но создателям фильма тоже пофиг как будто (
а теории заговора да. можно хоть многотомник написать.)