statistically speaking, your genitals are weird
третий день хожу под впечатлением от маленькой древней игрушки.
уже становится неприлично.
наши отношения продлились два дня - хотя должны были максимум час, даже с учётом невозможности скипнуть почти ничего - только потому что я тормоз и играл в три захода. кажется.
в начале я преимущественно ржал и бился лицом о ладонь.
в конце я возмущённо орал о своём разочаровании.
а теперь, чем дольше я о ней думаю, тем более тёплые чувства колышут какие-то странные органы в моём организме.
и наверное, когда воспоминания о чёртовой крыше позора в моей душе немного затянутся, я потыкаю ещё раз.
я заранее не могу ответить, зачем.
но.
в общем... я первый раз смог в почти настоящий симулятор свиданий.
правда, он очень древний и почти сплошь пиксельный, очень маленький и простой.
и там надо заманивать в свои подземелья, пытать и (опционально) убивать людей.
и снимать про это видосы для таких же маньяков-подземельщиков маленького коммьюнити.
и у нас есть основной сюжет про любовь и френдзону.
и...
я не знаю, что ещё сказать.
это было ужасно, и мне понравилось.
итак, котики, Beautiful Escape: Dungeoneer.
маленькая проходная игрушка, теперь претендует в моей душе на игру года. и мне почти не стыдно.
про игру общееок, предельно простая вводная.
у нас есть гг, за которого мы играем.
нас зовут Вёрдж, мы принадлежим к сообществу маньяков-садистов, которые создают у себя подземелья с пыточными девайсами, заманивают людей к себе домой, а потом устраивают тем персональный пыточный коридор, прохождение которого снимают на видео.
видео выкладывается на сайт, и коллеги-ценители его оценивают и ставят звёздочки и комментируют в духе того, насколько ты посредственность или есть шансы.
нас чаще всего оценивают довольно близко к дну.
ещё есть Лорри, это душевный мужик, который поставляет девайсы.
данжонеров он любит, поэтому денег не предусмотрено - девайсов мы получаем тем лучше и больше, чем больше и лучше наснимали пыток и страданий жертвы до того.
по понятным причинам, в начале мы получаем не очень много, и то больше выклянчиваем.
ещё есть люди на улицах города, за которыми мы наблюдаем и к которым подходим познакомиться.
с ними надо простроить разговоры так, чтобы очаровать их и уломать пойти с нами к нам домой. теоретически, мы очень хорошо умеем врать и очаровывать людей, так что технически это не очень сложно.
у меня есть пара комментариев к этому моменту, но я приберегу их для зоны спойлеров.
ещё есть пара эпизодических персонажей, аватарки которых пугают даже больше нашей.
хотя это сложно.
ещё есть Дейли.
Дейли - звизда всего нашего коммьюнити и чсв-котик.
ну, или для нас лично звизда, хотя данжонерский сайт намекает, что видосы делает весьма обласканные публикой.
отвечает за гендерную интригу всей игры, единственные красивые картинки во всей игре и жестокий френдзонинг лично нас, регулярно бегающих унизительно пострадать под его/её каблуком и/или где-то ещё из-за отсутствия оного каблука рядом.
на самом деле, графика игры не позволяет понять, есть ли у нашего кумира хоть один каблук, но нам-Вёрджу и нашим чувствам параллельно даже то, что есть/нет у него/неё в штанах.
ну да. никто же не думает, что я это открыл ради какого-то скучного выпила людей, правда?
наша задача как игрока по большей части проста.

мы заходим к Лорри и получаем от него в процессе диалога какие-то девайсы для подземелья.
заходим на улицы, знакомимся с людьми, приводим их домой и там суём закованными в подземелье, а потом ходим как черепашка, расставляя в нём принесённые пыточные девайсы. сделать это надо так, чтобы видео получилось хорошее - то есть, с достаточным разнообразием, длительностью, с фишками, которые обеспечат дополнительные бонусы и оценку от коллег, вот это всё.
соответственно, жертва в конце этой прогулки может либо убежать (это геймовер), либо превратиться в овощ (это можно, но не круто), либо умереть (тоже можно и тоже не круто).
самое годное - это сделать жертве то, что данжонеры называют красивым побегом - тот самый Beautiful Escape. это когда жертва настолько доведена до края, что никогда не оправится от того, что ты с ней сделал, будет не в состоянии рассказать об этом никому и останется вечным живым памятником своим перенесённым страданиям.
спойлер: на самом деле, это только звучит сложно, для этого оба показателя - воля и здоровье - должны быть достаточно низкими к моменту уползания замученной жертвы. это устанавливается по ходу, эта инфа есть в ридми-файле, не вижу смысла скрывать.
ещё спойлер: сам по себе красивый побег не обеспечит твоему видео высокого рейтинга, это вообще-то любой нормальный данжонер умеет, придётся стараться и по другим параметрам. извини, Вёрдж.
иногда мы ходим в свою квартиру, где можно зависать на сайте сообщества, читать, как оценили нашу работу, получать личные сообщения и страдать.
в общем, жить нормальной жизнью Вёрджа.
также иногда мы ходим в другие локации, где двигается сюжет.
на крышу для встреч мы ходим и так понятно, зачем.
обычно наше взаимодействие с миром выглядит как топот маленькой пиксельной фигуркой, куда надо - и да, девайсы по подземелью надо будет тащить каждый раз топ-топ-топ, - а наши разговоры с другими как текст с выразительными аватарками и выбором вариантов в нужных местах.
ну, и проход по подземелью анимирован всё теми же пикселями, так что вроде как в игре есть гуро и обнажёнка без цензуры, но они таковы, что я даже не могу сказать, считаются ли рейтингом.
ну и... собственно, вот.
она правда очень маленькая, я разбирался с тем, как всё работает, дольше, чем играл собственно сюжет.
разработчик советовал играть в неё в наушниках и в темноте, но это для атмосферы - реальных скримеров или чего-то такого там нет.
у неё ламповый красивый саундтрек из чуть ли не трёх грустных песен.
у неё сюжет... я не знаю, с внезапным дурацким окончанием, я по ряду причин весьма орал и возмущался, но. но. но.
на самом деле, чем больше я думаю про эту историю, тем более грустной и нежной она мне кажется.
и на самом деле не такой уж однозначной.
и нелепой, что уж там.
зона спойлеров. много!
игровое насилие, убийства, пытки, нелепые сопливые истории. страшненькая графа.
всё, как мы любим.а теперь немного по прохождению хдд
я сразу оговорюсь, часть моих воплей в процессе - это не из-за устройства игры, а из-за устройства меня.
например, я как-то не учёл, что она махонькая, и в ней предусмотрены сохранёнки только в пределах одной игровой сессии. то есть, поиграл-посохранялся, а потом вышел - и привет, иди с начала.
для нормального человека это ок, наверно.
для человека-меня, который первые несколько попыток начинал, но потом был вынужден отвлечься, вернуться в нормальный комп и делать дела, а потом запускал снова, и снова, и так раза три или четыре...
а первую сцену, где вводна и разговор на крыше, скипнуть нельзя.
можно только скипнуть дейлин пересказ конференции, который туториал.
остальной трёп останется.
и его нужно будет проходить снова и снова. и орать.
поэтому, когда на третьем или четвёртом круге Дейли говорит нам вот это:

я начинаю неконтролируемо ржать и биться в конвульсиях от чувства этой толстенной ИРОНИИ.
олсо, не могу не отметить.
когда я в лёгком ахуе прошёл этот разговор первый раз - я чот настолько не ожидал, что нам с ходу макнут в такое неприличие, что первым делом же попытался скинуть Вёрджа с крыши.
я вообще люблю в играх проверять, какими способами можно сразу самоубиться, но тут дело было не во мне, а в сцене.
начиная со второго круга я бился головой об стол и орал: гспд, да скинь его с крыши, я не могу, я бы сам давно скинул, но он настолько Вёрдж, что даже это не может, сколько можно, бл, только не опять!
и если бы кто-то знал, КАК я громко ржал на этой крыше в конце, во время последнего разговора хд
но ладно. ладно.
крышу мы пережили.
и квартирку Вёрджа пережили, где возле окна детектед плюшевый медвед, по кровати ты ползёшь так же, как по полу, сайт безжалостно палит в нас грустного задрота, а на столе внезапно можно посмотреть старые дейлины фотки.
кстати, не могу опять же не отметить то ли тонкость, то ли толстость этого момента.
Дейли чётко почти всю игру показывают хз кем, в любой инфе и разговорах очень старательно избегают любых местоимений, которые намекнули бы на реальный пол котика (при том, что в целом язык к этому не тяготеет - те же жертвы, хотя данжонеры называют их sobbers, а не victims, по умолчанию глава сообщества обзывает she. я чуть не обиделся, я не люблю чёткое половое разделение ролей, но всё в порядке - мужиков можно так же, как тёток).
при этом для основной аватарке и тех фоток использованы рефы вот этих классических уже девочек - андрогинных моделей. и это могла бы быть подсказка, если бы не одно но.
ты смотришь на них и у тебя в голове только одна мысль: Вёрдж, на фотках... РАЗНЫЕ люди. он/а дурит тебе башку неумную, Вёрдж. опять хддд
и в принципе, чем дальше, тем быстрее и проще понимаешь, зачем и в какую сторону дурит, будем откровенны.
то есть, ты начинаешь догадываться об удивительных сюжетных твистах этого горе-манипулятора уже при первом разговоре.
просто всей их очаровательной нелепости ещё не осознаёшь.
так вот, после квартиры, ознакомления с инфой и первого захода к Лорри мы идём на улицу.
там всякие люди, на которых мы начинаем охоту.
и там же у меня возник следующий, мягко говоря, вопрос вопросов.
понимаете, с одной стороны, мы - не очень крутой данжонер. ну то есть... вообще не крутой. наши видосы считаются каким-то немного дном грустным. мы отмазываемся тем, что мы вообще коллежский библиотекарь в маленьком городке, данжонинг у нас в свободное время, и вообще у нас депрессия и лапки.
с другой стороны - мы легко втираемся в доверие к людям, с ходу творчески начинаем им креативно правдоподобно врать о себе и притворяться, что понимаем их со всех сторон, выясняем про них личную информацию без особого сопротивления и некоторых прямо с первого же разговора доводим до приглашения домой, которое они принимают.
вроде как у нас, при депрессии, хреновой работе и вечной печали, какое-то очарование и умение влезть в душу прёт так, что вызывает доверие легко.
только вот... Вёрдж выглядит, как не всякий маньяк-задрот-сталкер умеет.
ещё раз, кто не рассмотрел первый скрин:

вот вы бы пошли с таким чудом домой, если бы оно познакомилось с вами ночером на улице?
да у него на лице написано всё страдание от того, что по подземелью приходится топать и пыхтеть, таская девайсы и потом отмывая кровищу.
как.
я не понимаю, как.
я могу понять, как Дейли к себе людей может заманивать - я только надеюсь, что не с таким лицом, как на аватарке, пусть это будет специальное лицо для разговоров с нами, а то оно же от чсв вот-вот треснет, красава моя, - я даже могу понять, какие шансы у того австралийского мужика, который потом мелькнёт позже в сюжете, к себе в дом курьера заманить, или кого он там презренными читами ловит.
но Вёрдж. ну Вёрдж, блин хдд
я, конечно, понимаю, что он, как и положено маньяку-охотнику, долго наблюдает и выискивает в толпе людей уязвимых, несчастных, со сниженной критичностью или просто тупых. но не настолько же?
короче, мне кажется, вся наша инфа об этих людях на самом деле объясняется тем, что мы правда библиотекарь в колледже и вынуждены слушать и записывать все сплетни, которые несут туда люди, плохо соблюдающие тишину в библиотеке.
мораль: соблюдайте, в общем.
кстати, заманивать их к себе как раз оказалось несложно.
там какой-то просто алгоритм, ты быстро понимаешь их логику, и если уж не с первой, так со второй-третьей попытки поговорить уже можно тащить домой. дурной лысый мужик вообще мне чуть ли не под ноги совался и шёл пару раз, даже когда я не хотел, просто поздно начал давать заднюю хдд мужик, донт кам хоум виз ми! - но нет, он уже прётся, а у меня подземелье не готово, а я набрал у Лорри какой-то фигни, а я ещё не научился ими работать и вообще ещё не понял, как что куда! а сохранёнки только в компе у Вёрджа, а чтобы туда сунуться, надо сначала прогнать подземелье и получить свой геймовер(
не крыша, но тоже немножко орал.
олсо, пару моментов про подземелье.
к сожалению, его нельзя строить и играть в архитектора. ну да, откуда у задрота-библиотекаря столько деняк на строить каждый раз, это вам не Пила какая-нибудь. можно только расставлять добытые девайсы.
часть из них отнимает здоровье, часть - калечит волю, часть - и то, и другое.
некоторые надо не просто ставить, а управлять кнопками 1 и 2, попеременно их тыкая - стрелка в углу это покажет. я, например, долго её ухитрялся не замечать (sic!) и ту же дрель просто кидал на пути у жертвы, а потом ругался, что не работает. короче, был достоин Вёрджа-рукожопа по всем статьям, до сих пор немного стыдно.
часть - одноразовые, часть можно потом пользовать снова.
в принципе, на них это даже написано, когда берёшь.
и да, их придется каждый брать и таскать.
поймите мою боль:

вон камера внизу - это где ты стоишь со всеми штуками, которые у тебя есть.
вон правая верхняя точка наверху - это где прикована твоя жертва.
и на её пути к выходу надо расставить все эти штуки.
вот так брать по одной и топ-топ-топ-топ. а потом обратно топ-топ-топ-топ. а потом снова...
в общем, когда ты сначала не понял, как вообще не дать им убежать, а потом не понял, как делать плюс-минус хорошие видео, а не стыдные, и повторяешь этот процесс раз за разом...
ой, всё хд
зацените адскую обнажёнку и гуро:

и да, девочек там рисуют с пиксельными сиськами, а мужиков - с половым хуем, и даже разных персонажей немного по-разному.
я понимаю, что для кого-то это вообще ничего такого, наверное.
но я-то в игрушки такого формата почти не играл, кто ж знал, что они реально это делают и прям стараются, голых людей можно отличить друг от друга не только по причёске и нанесённым травмам, воу! да я в жизни-то это не всегда могу. а тут прямо.
это важный момент, потому что как только я это понял, я мысленно вернулся к разговору на крыше и немедленно возмечтал, чтобы наши отношения кончились либо нашим походом в дейлины подземелья, либо чтобы дали этого котика в наше, и тогда мы на первой же клеточке поставим раздевалку, чтобы наконец ответить на важнейший вопрос насчёт содержимого штанов.
кто бы знал, КАК я ржал в конце...........
топ-топ-топ-топ, в общем.
да, ещё к геймплею.
при всей простоте и пиксельности, у разных персонажей разная прочность здоровья, воли, чуть-чуть разная чувствительность к разным воздействиям, и разные болевые точки - что-то, что пугает больше всего.
это важно пытаться понять, потому что пункты, которые влияют на оценку получившегося видео, навскидку:
- разнообразие девайсов
- длительность (верёвкой и бензопила в помощь)
- количество криков (я не успел потестить ничего, кроме лезвий и вроде бы горелки, но хз)
- надежда (или довольно большое расстояние без ловушек, или ложная дверь)
- личная пугалка (спойлер: фотограф-ипохондрик боится воды, его можно макать в топилку)
- ну и красивый побег.
и, в общем, если не брать сюжет, то всё веселье сводится к конструированию вот этого паззла и экспериментам.
народ в интернете набирал, говорят, по 4,5 звёздочек и это вроде как максимум, но хз.
я скромен, мне хватило 3,5 и чтобы нас перестали обзывать посредственностью.
нет, если бы Дейли попросил/а прямо снять что-нибудь охренительное, то мы бы да, но бесконечный топ-топ-топ-топ ради одного только искусства, которое всё равно так себе искусство - не-не-не, у нас топталка сотрётся.
а нам она нужна для топтания крыши личного позора.
возможно, сюжет прошёл слишком быстро, потому что мы слишком часто гоняли на ту крышу хд
мужик-журналист в аэропорту и потом не в аэропорту - вот оно, слово КРИНЖ, которое в 2010 ещё не вспыхнуло с нужной силой, если вообще было.
это очень, очень неловкий разговор был.
потому что - какой-то стрёмный сталкерский чувак, который ничего приличного снять не в состоянии, бегает вокруг тебя и капает слюнями от восхищения, рассказывает про твою охуенность, мечтает познакомиться поближе, назадавать тупых вопросов... Вёрдж, ну? ну? ты точно не догадываешься, кто выглядит примерно так же примерно пять минут назад, и ещё через пять минут, и ещё МЭНИ ТАЙМС?? хдд
что особенно ржачно, с учётом того, в честь чьей многоходовочки мужик всем этим занимается.
история с братом - и рассказанная, и потом получившаяся в сюжете - кроме того, что откровенно трещит по швам, ещё и вызывает множественный фейспалм уже на этапе рассказа.
то есть, да, трагичная ужасная... стопэ.
ну чуваки, посмотрите на этого Вёрджа.
ему не пофиг тот брат? ему не пофиг вообще практически всё, кроме игрищ в задумчивого данжонера и упоротых игрищ с Дейли, чтобы ээээ ШТО СТОП СЕКУНДОЧКУ ---
и вот тут мы переходим к концовке.
мне она показалась очень позорной и слитой первый раз, что уж.
потом - странной.
потом... опять вообще непонятно что, но ещё раз - ШТО?
ЗАЧЕМ? ЧТО ЭТО ЗА ИСТЕРИКА? ЧТО ЗА ВНЕЗАПНЫЙ ПЕРЕВЁРТЫШ, КОТИК, ТЫ ОХРЕНЕЛ, В СМЫСЛЕ ХОРОШО ПОЙДЁМ В ТВОИ ПОДВАЛЫ?
Я КАНЕШНО МЕЧТАЛ, НО КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО! ЭЙ!..
то чувство, когда тебе вроде бы сделали, как просил, и ты даже поставил ту раздевалку на первую же клетку, как обещал, и с одной стороны ахаха, я был прав - а с другой, почему-то сижу и смотрю на это с ОЧЕНЬ задумчивым лицом.
но на самом деле, ок, она правда очень романтично нелепа.
ты всю игру, в принципе, понимаешь, в какую сторону мыслит котик-Дейли и что пытается с тобой проделать.
подземелья и тупо пытки это скукота, новый уровень мучений жертвы.
зафрендзонить, наманипулировать, чуть ли не на наших глазах почти завалить противного мужика, пообещать на нём жениться и уехать в Лондон, довести нас до суицида, гспд, когда он/а попросил/а нас прыгнуть с крыши, я от смеха чуть чаем не подавился, ДА ТЫ ДУМАЕШЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ Я.
ок, ок.
я даже сделаю вид, что верю, будто котик реально связался с какими-то новыми садистами и серьёзно называет нас своим первым проектом, а не просто кому-то надоело топ-топ-топ по подземельям.
(хотя очевидно, что Дейли гонит чушь на каждом шагу, там ни одному слову нельзя верить прямо хд)
допустим, да. ага. чсв, допустим, не даёт соврать, хоть что-то в этой жопе искреннее.
но как только Вёрдж реально нарушает правила игры - а его провоцировали на эту тему с самого начала - внезапно эта неприступная бич-квин врубает реального котика и начинает орать, что не-не-не, как это, куда это, ты что, ты какова, ааа, всё не работает как надо, ЧТО ЗНАЧИТ КОТИКА НЕ ЛЮБЯТ?!
...
.....
.......
и да, разочарованный злой Вёрдж, который больше не хочет под каблук, не хочет с крыши, не интересуется и не даст - это внезапно ойойой, чуйства, мимими, поехали в Лондон, уруру, как же так, да я всю жизнь, да хоть на еже!
и да.
игра даёт тебе возможность сказать котику волшебное Come home with me.
и в этом нелепейшем, позорнейшем, дурацком до милоты (но всё равно позорнейшем!) оно тебя вдруг кусит в самое сердеченько.
и потом, когда ты ходишь по подземельям и расставляешь девайсы для прикованного в углу котика, на фоне играют не звуки подземелья, как обычно, а такая грустно-романтичная музыка, что блин. ну блин хд
и, ну... во-первых, этот пдрс прочный, как хрен знает что.
по-моему, игра специально сделана так, чтобы у тебя было много возможностей встретить красаву в дверях и добить эпичной фразой. и после неё, конечно, реально идёт затемнение и визг, но....
во-вторых.
что я только что посмотрел?
то ли это стори про то, как странный отбитый Вёрдж становится всё более отбитым и менее слабым, дорастает до настоящего данжонера, параллельно понимая, что это значит, и когда перестаёт кормить любимого неприступного котика своим восхищением из-под каблука, у того ломается мозг, потому что садизм там вторичен, а первичен аттеншен-вхоринг и вот это всё. и тут уж хоть в подземелье, хоть куда, шок и ужас, ломка от отобранного внимания и восхищения отрубает мозги.
то ли Дейли правда врёт на каждом шагу буквально, и вот эта офигенная сцена - примерно из той же серии, а согласие в подвалы - это показатель того, что Вёрдж реально может вывернуть человеку мозги всё лучше, и тот сделает эту глупость, даже если знает, с кем и куда прётся? потому что ну глупостью же выглядит неимоверной.
то ли этот садистский котик, автор офигенных видео и звизда всего сообщества, реально полез на новый уровень - а в понимании людей вдруг оказался бревно-бревном. потому что ну правду Вёрдж говорит в последней сцене, так бесталанно завалить эту тему - это надо ещё постараться хдд
то ли лол - эта игра реально так и работает, и вести в этом недоделанном бдсм-танго полагается по очереди, и как всё всех устраивало до того (Вёрдж страдает под каблуком и унижённо вымаливает немного его полюбить, Дейли таранит его в самую душу разрушающими жизнь подставами), так и теперь всех устраивает (Вёрдж сурово врубает подземелья и ноу_эскейп_нот_фор_ю, Дейли теперь страдающий котик).
вот у меня в начале возник дурацкий хэдканон про то, что котик сам/а вполне может оказаться профессиональным эскейпером, который/ая этот красивый побег уже дофига раз пережил/а и знает толк, за счёт этого и офигенность работ и понимание процесса.
и, если честно, мне кажется очень верибельным последний вариант.
потому что...
мы с Вёрджем очень быстро шли по сюжету.
в нормальном прохождении мы успели замучать только двух человек с той улицы и нужного по сюжету пожарника, а дальше опять завалились на крышу и триггернули последнюю сцену - и, соответственно, набрать девайсов толком не успели. я их половину посмотреть-то в деле не успел.
более того, на последнюю крышу мы полезли сразу после пожарника и чтения письма о том, что мы якобы замучали брата - то есть, даже не зайдя к Лорри за новыми девайсами. у нас вообще почти ничего не было, кроме пары дрелей, раздевалки и запасных лезвий, я точно помню.
но когда мы оказываемся в подземелье с Дейли, у нас целая камера всевозможных пыточных штук.
то есть... погодите... мы заманили... мы сейчас отомстим за.... мы...
ТЫ ЧТО, ПЕРЕЕХАЛ В НАШЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ СО ВСЕМИ СВОИМИ ШТУКАМИ?
КОТОРЫЕ МЫ НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ В РУКАХ НИКОГДА НЕ ДЕРЖАЛИ, ИХ ДАЮТ ТОЛЬКО ЗА ОЧ КРУТЫЕ ВИДОСЫ?
И МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ДЛЯ ТЕБЯ ИХ ТАСКАТЬ И РАССТАВЛЯТЬ?!
ДЕЙЛИ, ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ВРЕДНАЯ ЖОПА!..
топ.
топ.
топ, блин.
и ещё, независимо от того, чем закончится эта семейная сессия, Вёрдж никому не покажет получившийся видос.

и вот... я не знаю.
вроде бы это злая игра с насилием, пытками, манипуляциями, и конец у неё тоже чернушный или, в лучшем случае, грустный и с кучей возможных вариантов диагнозов для участников.
возможно. наверное. это не точно хд
но в рамках получившегося канона это выглядит настолько больноублюдочно-романтично, что я уже прикинул в голове постканон-аушечку с тройничком, Лондоном и хрен знает какими тупыми маньячными шутками, которые в некоторых историях такими сценами не заканчиваются.
они с них начинаются.
я подозреваю, что если кто-то дочитал это до конца - ребят, вы читали едва ли не дольше, чем реально в неё играть. у меня правда большая часть времени ушла на понимание механизмов и фоновые вопли и ржач.
но я всё равно попиарю даже вам. просто так.
всем мимими.
уже становится неприлично.
наши отношения продлились два дня - хотя должны были максимум час, даже с учётом невозможности скипнуть почти ничего - только потому что я тормоз и играл в три захода. кажется.
в начале я преимущественно ржал и бился лицом о ладонь.
в конце я возмущённо орал о своём разочаровании.
а теперь, чем дольше я о ней думаю, тем более тёплые чувства колышут какие-то странные органы в моём организме.
и наверное, когда воспоминания о чёртовой крыше позора в моей душе немного затянутся, я потыкаю ещё раз.
я заранее не могу ответить, зачем.
но.
в общем... я первый раз смог в почти настоящий симулятор свиданий.
правда, он очень древний и почти сплошь пиксельный, очень маленький и простой.
и там надо заманивать в свои подземелья, пытать и (опционально) убивать людей.
и снимать про это видосы для таких же маньяков-подземельщиков маленького коммьюнити.
и у нас есть основной сюжет про любовь и френдзону.
и...
я не знаю, что ещё сказать.
это было ужасно, и мне понравилось.
итак, котики, Beautiful Escape: Dungeoneer.
маленькая проходная игрушка, теперь претендует в моей душе на игру года. и мне почти не стыдно.
про игру общееок, предельно простая вводная.
у нас есть гг, за которого мы играем.
нас зовут Вёрдж, мы принадлежим к сообществу маньяков-садистов, которые создают у себя подземелья с пыточными девайсами, заманивают людей к себе домой, а потом устраивают тем персональный пыточный коридор, прохождение которого снимают на видео.
видео выкладывается на сайт, и коллеги-ценители его оценивают и ставят звёздочки и комментируют в духе того, насколько ты посредственность или есть шансы.
нас чаще всего оценивают довольно близко к дну.
ещё есть Лорри, это душевный мужик, который поставляет девайсы.
данжонеров он любит, поэтому денег не предусмотрено - девайсов мы получаем тем лучше и больше, чем больше и лучше наснимали пыток и страданий жертвы до того.
по понятным причинам, в начале мы получаем не очень много, и то больше выклянчиваем.
ещё есть люди на улицах города, за которыми мы наблюдаем и к которым подходим познакомиться.
с ними надо простроить разговоры так, чтобы очаровать их и уломать пойти с нами к нам домой. теоретически, мы очень хорошо умеем врать и очаровывать людей, так что технически это не очень сложно.
у меня есть пара комментариев к этому моменту, но я приберегу их для зоны спойлеров.
ещё есть пара эпизодических персонажей, аватарки которых пугают даже больше нашей.
хотя это сложно.
ещё есть Дейли.
Дейли - звизда всего нашего коммьюнити и чсв-котик.
ну, или для нас лично звизда, хотя данжонерский сайт намекает, что видосы делает весьма обласканные публикой.
отвечает за гендерную интригу всей игры, единственные красивые картинки во всей игре и жестокий френдзонинг лично нас, регулярно бегающих унизительно пострадать под его/её каблуком и/или где-то ещё из-за отсутствия оного каблука рядом.
на самом деле, графика игры не позволяет понять, есть ли у нашего кумира хоть один каблук, но нам-Вёрджу и нашим чувствам параллельно даже то, что есть/нет у него/неё в штанах.
ну да. никто же не думает, что я это открыл ради какого-то скучного выпила людей, правда?
наша задача как игрока по большей части проста.

мы заходим к Лорри и получаем от него в процессе диалога какие-то девайсы для подземелья.
заходим на улицы, знакомимся с людьми, приводим их домой и там суём закованными в подземелье, а потом ходим как черепашка, расставляя в нём принесённые пыточные девайсы. сделать это надо так, чтобы видео получилось хорошее - то есть, с достаточным разнообразием, длительностью, с фишками, которые обеспечат дополнительные бонусы и оценку от коллег, вот это всё.
соответственно, жертва в конце этой прогулки может либо убежать (это геймовер), либо превратиться в овощ (это можно, но не круто), либо умереть (тоже можно и тоже не круто).
самое годное - это сделать жертве то, что данжонеры называют красивым побегом - тот самый Beautiful Escape. это когда жертва настолько доведена до края, что никогда не оправится от того, что ты с ней сделал, будет не в состоянии рассказать об этом никому и останется вечным живым памятником своим перенесённым страданиям.
спойлер: на самом деле, это только звучит сложно, для этого оба показателя - воля и здоровье - должны быть достаточно низкими к моменту уползания замученной жертвы. это устанавливается по ходу, эта инфа есть в ридми-файле, не вижу смысла скрывать.
ещё спойлер: сам по себе красивый побег не обеспечит твоему видео высокого рейтинга, это вообще-то любой нормальный данжонер умеет, придётся стараться и по другим параметрам. извини, Вёрдж.
иногда мы ходим в свою квартиру, где можно зависать на сайте сообщества, читать, как оценили нашу работу, получать личные сообщения и страдать.
в общем, жить нормальной жизнью Вёрджа.
также иногда мы ходим в другие локации, где двигается сюжет.
на крышу для встреч мы ходим и так понятно, зачем.
обычно наше взаимодействие с миром выглядит как топот маленькой пиксельной фигуркой, куда надо - и да, девайсы по подземелью надо будет тащить каждый раз топ-топ-топ, - а наши разговоры с другими как текст с выразительными аватарками и выбором вариантов в нужных местах.
ну, и проход по подземелью анимирован всё теми же пикселями, так что вроде как в игре есть гуро и обнажёнка без цензуры, но они таковы, что я даже не могу сказать, считаются ли рейтингом.
ну и... собственно, вот.
она правда очень маленькая, я разбирался с тем, как всё работает, дольше, чем играл собственно сюжет.
разработчик советовал играть в неё в наушниках и в темноте, но это для атмосферы - реальных скримеров или чего-то такого там нет.
у неё ламповый красивый саундтрек из чуть ли не трёх грустных песен.
у неё сюжет... я не знаю, с внезапным дурацким окончанием, я по ряду причин весьма орал и возмущался, но. но. но.
на самом деле, чем больше я думаю про эту историю, тем более грустной и нежной она мне кажется.
и на самом деле не такой уж однозначной.
и нелепой, что уж там.
зона спойлеров. много!
игровое насилие, убийства, пытки, нелепые сопливые истории. страшненькая графа.
всё, как мы любим.а теперь немного по прохождению хдд
я сразу оговорюсь, часть моих воплей в процессе - это не из-за устройства игры, а из-за устройства меня.
например, я как-то не учёл, что она махонькая, и в ней предусмотрены сохранёнки только в пределах одной игровой сессии. то есть, поиграл-посохранялся, а потом вышел - и привет, иди с начала.
для нормального человека это ок, наверно.
для человека-меня, который первые несколько попыток начинал, но потом был вынужден отвлечься, вернуться в нормальный комп и делать дела, а потом запускал снова, и снова, и так раза три или четыре...
а первую сцену, где вводна и разговор на крыше, скипнуть нельзя.
можно только скипнуть дейлин пересказ конференции, который туториал.
остальной трёп останется.
и его нужно будет проходить снова и снова. и орать.
поэтому, когда на третьем или четвёртом круге Дейли говорит нам вот это:

я начинаю неконтролируемо ржать и биться в конвульсиях от чувства этой толстенной ИРОНИИ.
олсо, не могу не отметить.
когда я в лёгком ахуе прошёл этот разговор первый раз - я чот настолько не ожидал, что нам с ходу макнут в такое неприличие, что первым делом же попытался скинуть Вёрджа с крыши.
я вообще люблю в играх проверять, какими способами можно сразу самоубиться, но тут дело было не во мне, а в сцене.
начиная со второго круга я бился головой об стол и орал: гспд, да скинь его с крыши, я не могу, я бы сам давно скинул, но он настолько Вёрдж, что даже это не может, сколько можно, бл, только не опять!
и если бы кто-то знал, КАК я громко ржал на этой крыше в конце, во время последнего разговора хд
но ладно. ладно.
крышу мы пережили.
и квартирку Вёрджа пережили, где возле окна детектед плюшевый медвед, по кровати ты ползёшь так же, как по полу, сайт безжалостно палит в нас грустного задрота, а на столе внезапно можно посмотреть старые дейлины фотки.
кстати, не могу опять же не отметить то ли тонкость, то ли толстость этого момента.
Дейли чётко почти всю игру показывают хз кем, в любой инфе и разговорах очень старательно избегают любых местоимений, которые намекнули бы на реальный пол котика (при том, что в целом язык к этому не тяготеет - те же жертвы, хотя данжонеры называют их sobbers, а не victims, по умолчанию глава сообщества обзывает she. я чуть не обиделся, я не люблю чёткое половое разделение ролей, но всё в порядке - мужиков можно так же, как тёток).
при этом для основной аватарке и тех фоток использованы рефы вот этих классических уже девочек - андрогинных моделей. и это могла бы быть подсказка, если бы не одно но.
ты смотришь на них и у тебя в голове только одна мысль: Вёрдж, на фотках... РАЗНЫЕ люди. он/а дурит тебе башку неумную, Вёрдж. опять хддд
и в принципе, чем дальше, тем быстрее и проще понимаешь, зачем и в какую сторону дурит, будем откровенны.
то есть, ты начинаешь догадываться об удивительных сюжетных твистах этого горе-манипулятора уже при первом разговоре.
просто всей их очаровательной нелепости ещё не осознаёшь.
так вот, после квартиры, ознакомления с инфой и первого захода к Лорри мы идём на улицу.
там всякие люди, на которых мы начинаем охоту.
и там же у меня возник следующий, мягко говоря, вопрос вопросов.
понимаете, с одной стороны, мы - не очень крутой данжонер. ну то есть... вообще не крутой. наши видосы считаются каким-то немного дном грустным. мы отмазываемся тем, что мы вообще коллежский библиотекарь в маленьком городке, данжонинг у нас в свободное время, и вообще у нас депрессия и лапки.
с другой стороны - мы легко втираемся в доверие к людям, с ходу творчески начинаем им креативно правдоподобно врать о себе и притворяться, что понимаем их со всех сторон, выясняем про них личную информацию без особого сопротивления и некоторых прямо с первого же разговора доводим до приглашения домой, которое они принимают.
вроде как у нас, при депрессии, хреновой работе и вечной печали, какое-то очарование и умение влезть в душу прёт так, что вызывает доверие легко.
только вот... Вёрдж выглядит, как не всякий маньяк-задрот-сталкер умеет.
ещё раз, кто не рассмотрел первый скрин:

вот вы бы пошли с таким чудом домой, если бы оно познакомилось с вами ночером на улице?
да у него на лице написано всё страдание от того, что по подземелью приходится топать и пыхтеть, таская девайсы и потом отмывая кровищу.
как.
я не понимаю, как.
я могу понять, как Дейли к себе людей может заманивать - я только надеюсь, что не с таким лицом, как на аватарке, пусть это будет специальное лицо для разговоров с нами, а то оно же от чсв вот-вот треснет, красава моя, - я даже могу понять, какие шансы у того австралийского мужика, который потом мелькнёт позже в сюжете, к себе в дом курьера заманить, или кого он там презренными читами ловит.
но Вёрдж. ну Вёрдж, блин хдд
я, конечно, понимаю, что он, как и положено маньяку-охотнику, долго наблюдает и выискивает в толпе людей уязвимых, несчастных, со сниженной критичностью или просто тупых. но не настолько же?
короче, мне кажется, вся наша инфа об этих людях на самом деле объясняется тем, что мы правда библиотекарь в колледже и вынуждены слушать и записывать все сплетни, которые несут туда люди, плохо соблюдающие тишину в библиотеке.
мораль: соблюдайте, в общем.
кстати, заманивать их к себе как раз оказалось несложно.
там какой-то просто алгоритм, ты быстро понимаешь их логику, и если уж не с первой, так со второй-третьей попытки поговорить уже можно тащить домой. дурной лысый мужик вообще мне чуть ли не под ноги совался и шёл пару раз, даже когда я не хотел, просто поздно начал давать заднюю хдд мужик, донт кам хоум виз ми! - но нет, он уже прётся, а у меня подземелье не готово, а я набрал у Лорри какой-то фигни, а я ещё не научился ими работать и вообще ещё не понял, как что куда! а сохранёнки только в компе у Вёрджа, а чтобы туда сунуться, надо сначала прогнать подземелье и получить свой геймовер(
не крыша, но тоже немножко орал.
олсо, пару моментов про подземелье.
к сожалению, его нельзя строить и играть в архитектора. ну да, откуда у задрота-библиотекаря столько деняк на строить каждый раз, это вам не Пила какая-нибудь. можно только расставлять добытые девайсы.
часть из них отнимает здоровье, часть - калечит волю, часть - и то, и другое.
некоторые надо не просто ставить, а управлять кнопками 1 и 2, попеременно их тыкая - стрелка в углу это покажет. я, например, долго её ухитрялся не замечать (sic!) и ту же дрель просто кидал на пути у жертвы, а потом ругался, что не работает. короче, был достоин Вёрджа-рукожопа по всем статьям, до сих пор немного стыдно.
часть - одноразовые, часть можно потом пользовать снова.
в принципе, на них это даже написано, когда берёшь.
и да, их придется каждый брать и таскать.
поймите мою боль:

вон камера внизу - это где ты стоишь со всеми штуками, которые у тебя есть.
вон правая верхняя точка наверху - это где прикована твоя жертва.
и на её пути к выходу надо расставить все эти штуки.
вот так брать по одной и топ-топ-топ-топ. а потом обратно топ-топ-топ-топ. а потом снова...
в общем, когда ты сначала не понял, как вообще не дать им убежать, а потом не понял, как делать плюс-минус хорошие видео, а не стыдные, и повторяешь этот процесс раз за разом...
ой, всё хд
зацените адскую обнажёнку и гуро:

и да, девочек там рисуют с пиксельными сиськами, а мужиков - с половым хуем, и даже разных персонажей немного по-разному.
я понимаю, что для кого-то это вообще ничего такого, наверное.
но я-то в игрушки такого формата почти не играл, кто ж знал, что они реально это делают и прям стараются, голых людей можно отличить друг от друга не только по причёске и нанесённым травмам, воу! да я в жизни-то это не всегда могу. а тут прямо.
это важный момент, потому что как только я это понял, я мысленно вернулся к разговору на крыше и немедленно возмечтал, чтобы наши отношения кончились либо нашим походом в дейлины подземелья, либо чтобы дали этого котика в наше, и тогда мы на первой же клеточке поставим раздевалку, чтобы наконец ответить на важнейший вопрос насчёт содержимого штанов.
кто бы знал, КАК я ржал в конце...........
топ-топ-топ-топ, в общем.
да, ещё к геймплею.
при всей простоте и пиксельности, у разных персонажей разная прочность здоровья, воли, чуть-чуть разная чувствительность к разным воздействиям, и разные болевые точки - что-то, что пугает больше всего.
это важно пытаться понять, потому что пункты, которые влияют на оценку получившегося видео, навскидку:
- разнообразие девайсов
- длительность (верёвкой и бензопила в помощь)
- количество криков (я не успел потестить ничего, кроме лезвий и вроде бы горелки, но хз)
- надежда (или довольно большое расстояние без ловушек, или ложная дверь)
- личная пугалка (спойлер: фотограф-ипохондрик боится воды, его можно макать в топилку)
- ну и красивый побег.
и, в общем, если не брать сюжет, то всё веселье сводится к конструированию вот этого паззла и экспериментам.
народ в интернете набирал, говорят, по 4,5 звёздочек и это вроде как максимум, но хз.
я скромен, мне хватило 3,5 и чтобы нас перестали обзывать посредственностью.
нет, если бы Дейли попросил/а прямо снять что-нибудь охренительное, то мы бы да, но бесконечный топ-топ-топ-топ ради одного только искусства, которое всё равно так себе искусство - не-не-не, у нас топталка сотрётся.
а нам она нужна для топтания крыши личного позора.
возможно, сюжет прошёл слишком быстро, потому что мы слишком часто гоняли на ту крышу хд
мужик-журналист в аэропорту и потом не в аэропорту - вот оно, слово КРИНЖ, которое в 2010 ещё не вспыхнуло с нужной силой, если вообще было.
это очень, очень неловкий разговор был.
потому что - какой-то стрёмный сталкерский чувак, который ничего приличного снять не в состоянии, бегает вокруг тебя и капает слюнями от восхищения, рассказывает про твою охуенность, мечтает познакомиться поближе, назадавать тупых вопросов... Вёрдж, ну? ну? ты точно не догадываешься, кто выглядит примерно так же примерно пять минут назад, и ещё через пять минут, и ещё МЭНИ ТАЙМС?? хдд
что особенно ржачно, с учётом того, в честь чьей многоходовочки мужик всем этим занимается.
история с братом - и рассказанная, и потом получившаяся в сюжете - кроме того, что откровенно трещит по швам, ещё и вызывает множественный фейспалм уже на этапе рассказа.
то есть, да, трагичная ужасная... стопэ.
ну чуваки, посмотрите на этого Вёрджа.
ему не пофиг тот брат? ему не пофиг вообще практически всё, кроме игрищ в задумчивого данжонера и упоротых игрищ с Дейли, чтобы ээээ ШТО СТОП СЕКУНДОЧКУ ---
и вот тут мы переходим к концовке.
мне она показалась очень позорной и слитой первый раз, что уж.
потом - странной.
потом... опять вообще непонятно что, но ещё раз - ШТО?
ЗАЧЕМ? ЧТО ЭТО ЗА ИСТЕРИКА? ЧТО ЗА ВНЕЗАПНЫЙ ПЕРЕВЁРТЫШ, КОТИК, ТЫ ОХРЕНЕЛ, В СМЫСЛЕ ХОРОШО ПОЙДЁМ В ТВОИ ПОДВАЛЫ?
Я КАНЕШНО МЕЧТАЛ, НО КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО! ЭЙ!..
то чувство, когда тебе вроде бы сделали, как просил, и ты даже поставил ту раздевалку на первую же клетку, как обещал, и с одной стороны ахаха, я был прав - а с другой, почему-то сижу и смотрю на это с ОЧЕНЬ задумчивым лицом.
но на самом деле, ок, она правда очень романтично нелепа.
ты всю игру, в принципе, понимаешь, в какую сторону мыслит котик-Дейли и что пытается с тобой проделать.
подземелья и тупо пытки это скукота, новый уровень мучений жертвы.
зафрендзонить, наманипулировать, чуть ли не на наших глазах почти завалить противного мужика, пообещать на нём жениться и уехать в Лондон, довести нас до суицида, гспд, когда он/а попросил/а нас прыгнуть с крыши, я от смеха чуть чаем не подавился, ДА ТЫ ДУМАЕШЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ Я.
ок, ок.
я даже сделаю вид, что верю, будто котик реально связался с какими-то новыми садистами и серьёзно называет нас своим первым проектом, а не просто кому-то надоело топ-топ-топ по подземельям.
(хотя очевидно, что Дейли гонит чушь на каждом шагу, там ни одному слову нельзя верить прямо хд)
допустим, да. ага. чсв, допустим, не даёт соврать, хоть что-то в этой жопе искреннее.
но как только Вёрдж реально нарушает правила игры - а его провоцировали на эту тему с самого начала - внезапно эта неприступная бич-квин врубает реального котика и начинает орать, что не-не-не, как это, куда это, ты что, ты какова, ааа, всё не работает как надо, ЧТО ЗНАЧИТ КОТИКА НЕ ЛЮБЯТ?!
...
.....
.......
и да, разочарованный злой Вёрдж, который больше не хочет под каблук, не хочет с крыши, не интересуется и не даст - это внезапно ойойой, чуйства, мимими, поехали в Лондон, уруру, как же так, да я всю жизнь, да хоть на еже!
и да.
игра даёт тебе возможность сказать котику волшебное Come home with me.
и в этом нелепейшем, позорнейшем, дурацком до милоты (но всё равно позорнейшем!) оно тебя вдруг кусит в самое сердеченько.
и потом, когда ты ходишь по подземельям и расставляешь девайсы для прикованного в углу котика, на фоне играют не звуки подземелья, как обычно, а такая грустно-романтичная музыка, что блин. ну блин хд
и, ну... во-первых, этот пдрс прочный, как хрен знает что.
по-моему, игра специально сделана так, чтобы у тебя было много возможностей встретить красаву в дверях и добить эпичной фразой. и после неё, конечно, реально идёт затемнение и визг, но....
во-вторых.
что я только что посмотрел?
то ли это стори про то, как странный отбитый Вёрдж становится всё более отбитым и менее слабым, дорастает до настоящего данжонера, параллельно понимая, что это значит, и когда перестаёт кормить любимого неприступного котика своим восхищением из-под каблука, у того ломается мозг, потому что садизм там вторичен, а первичен аттеншен-вхоринг и вот это всё. и тут уж хоть в подземелье, хоть куда, шок и ужас, ломка от отобранного внимания и восхищения отрубает мозги.
то ли Дейли правда врёт на каждом шагу буквально, и вот эта офигенная сцена - примерно из той же серии, а согласие в подвалы - это показатель того, что Вёрдж реально может вывернуть человеку мозги всё лучше, и тот сделает эту глупость, даже если знает, с кем и куда прётся? потому что ну глупостью же выглядит неимоверной.
то ли этот садистский котик, автор офигенных видео и звизда всего сообщества, реально полез на новый уровень - а в понимании людей вдруг оказался бревно-бревном. потому что ну правду Вёрдж говорит в последней сцене, так бесталанно завалить эту тему - это надо ещё постараться хдд
то ли лол - эта игра реально так и работает, и вести в этом недоделанном бдсм-танго полагается по очереди, и как всё всех устраивало до того (Вёрдж страдает под каблуком и унижённо вымаливает немного его полюбить, Дейли таранит его в самую душу разрушающими жизнь подставами), так и теперь всех устраивает (Вёрдж сурово врубает подземелья и ноу_эскейп_нот_фор_ю, Дейли теперь страдающий котик).
вот у меня в начале возник дурацкий хэдканон про то, что котик сам/а вполне может оказаться профессиональным эскейпером, который/ая этот красивый побег уже дофига раз пережил/а и знает толк, за счёт этого и офигенность работ и понимание процесса.
и, если честно, мне кажется очень верибельным последний вариант.
потому что...
мы с Вёрджем очень быстро шли по сюжету.
в нормальном прохождении мы успели замучать только двух человек с той улицы и нужного по сюжету пожарника, а дальше опять завалились на крышу и триггернули последнюю сцену - и, соответственно, набрать девайсов толком не успели. я их половину посмотреть-то в деле не успел.
более того, на последнюю крышу мы полезли сразу после пожарника и чтения письма о том, что мы якобы замучали брата - то есть, даже не зайдя к Лорри за новыми девайсами. у нас вообще почти ничего не было, кроме пары дрелей, раздевалки и запасных лезвий, я точно помню.
но когда мы оказываемся в подземелье с Дейли, у нас целая камера всевозможных пыточных штук.
то есть... погодите... мы заманили... мы сейчас отомстим за.... мы...
ТЫ ЧТО, ПЕРЕЕХАЛ В НАШЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ СО ВСЕМИ СВОИМИ ШТУКАМИ?
КОТОРЫЕ МЫ НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ В РУКАХ НИКОГДА НЕ ДЕРЖАЛИ, ИХ ДАЮТ ТОЛЬКО ЗА ОЧ КРУТЫЕ ВИДОСЫ?
И МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ДЛЯ ТЕБЯ ИХ ТАСКАТЬ И РАССТАВЛЯТЬ?!
ДЕЙЛИ, ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ВРЕДНАЯ ЖОПА!..
топ.
топ.
топ, блин.
и ещё, независимо от того, чем закончится эта семейная сессия, Вёрдж никому не покажет получившийся видос.

и вот... я не знаю.
вроде бы это злая игра с насилием, пытками, манипуляциями, и конец у неё тоже чернушный или, в лучшем случае, грустный и с кучей возможных вариантов диагнозов для участников.
возможно. наверное. это не точно хд
но в рамках получившегося канона это выглядит настолько больноублюдочно-романтично, что я уже прикинул в голове постканон-аушечку с тройничком, Лондоном и хрен знает какими тупыми маньячными шутками, которые в некоторых историях такими сценами не заканчиваются.
они с них начинаются.
я подозреваю, что если кто-то дочитал это до конца - ребят, вы читали едва ли не дольше, чем реально в неё играть. у меня правда большая часть времени ушла на понимание механизмов и фоновые вопли и ржач.
но я всё равно попиарю даже вам. просто так.
всем мимими.
@темы: видеть, музыкальный бордель, тег про игрища
(уж очень влом осваивать навыки, которые больше нигде не пригодятся!)
но почитать ужасно весело!
Литсо у главгероя вот реально, честно, вот совсем не располагает идти к нему в гости, особенно жёлтые глаза эти, гаспот! выражение, впрочем, тоже... Библиотекарь в колледже! да кто в эту библиотеку-то пойдёт больше одного раза?
И да, вся история с Дейли-главным-гостем-нашего домена - какой-то непередаваемый гон и трололо!)))
Вспомнил, как однажды на айтишных курсах тестировщиков взял себя в руки и пошёл играть в игру, чтобы её протестировать, потому что я дисциплинированный котик и надо стараться все задания выполнять, и там вышло такое позорище... я никак не мог двигаться персонажем так, чтобы он не пытался войти в стену, или в металлическую лестницу, и вот кнопка, которая активирует взрывчатку, а как её нажать? и тут мне по рации орут - давай, мол, активируй и БЕГИ! а я даже бежать не-в-стену не умею, пффф. Короче, я закрыл игру и больше не открывал, а баллы по заданиям добрал из других штук. Хай меня покрасят, чтоб вот это всё...
и Дейли однозначно главный котик. нелепейший и прекрасный хд
Литсо у главгероя вот реально, честно, вот совсем не располагает идти к нему в гости, особенно жёлтые глаза эти, гаспот! выражение, впрочем, тоже... Библиотекарь в колледже! да кто в эту библиотеку-то пойдёт больше одного раза?
реально хд
причём ну ок - тут всё оформление такое пиксельно-нуарное, специально стрёмненькое, если посмотреть - на любой аватарке у данжонеров серая кожа, а цветовые пятна - это вот глаза и некоторые детали шмоток. ок, стиль.
но Вёрдж даже на фоне других персонажей СЛИШКОМ выразительный хд
не безынтересный, канеш, зря его чморили, но стрёмный же хддд
человечность так и прёт, ну.
не, ну когда не привык к управлению и никогда не играл, конечно, будешь в стену ходить))
я до того, как влип в вомпов, сам почти не играл, и первую свою проходку там постоянно упирался носом в стену и грёб медленно в сторону двери, не умея развернуться хд
а в этой игре - она простая, там управление вообще не проблема, буквально пара стрелочек и две кнопки, как пакман. но заморочишься с принципами, а потом ползать туда-сюда и всё переставлять. и орать, что где-то не рассчитал и поставил не то, и надо идти сцену с начала!
ужс.
потом ещё разок прогоню1. какого пола Дейли.
2. почему фото Дейли - это разные люди.
Я правильно поняла, что Вёрдж заманил Дейли в свой данжон и снял видос, который нигде потом не показал?
Или я сегодня феерическая тупка, или ты, in se, так не хочешь спойлерить ))
какого пола Дейли.
судя по последней проходке по подземелью, мальчик там.
как минимум, по большей части хд
*я делаю скидку на графон
почему фото Дейли - это разные люди.
потому что автор надергал из сети типичных картинок формата "модель хз каких ттх, но красиво", а они все под одну гребёнкупотому что хз, что там с правами на использование фоток одного человека для образа персонажа
потому что сюжет намекает раз за разом, что Дейли художественно врёт буквально на каждом шагу. как минимум, Верджу постоянно вытирают какую-то дичь, это часть игры и упрт их отношений хд
Я правильно поняла, что Вёрдж заманил Дейли в свой данжон и снял видос, который нигде потом не показал?
ну, как заманил... хд
то есть, технически да. Вердж выкатил атаку разочарованием в кумире, получил эпическую сцену выяснения отношений, гору страстных признаний напополам с новым пиздежом (см. предыдущий пункт: хрен знает, в каких местах), а потом выдал классическое "пошли ко мне домой" и получил себе этого котика для съёма пыточного видео.
но с учётом всей ебанины их отношений, всё ещё размышляю над тем, кто кого на что развёл, заманчил и поимел в разных позах. хд
мне последнее время очень заходит всякая ебанина про больных ублюдков как раз потому, что на них хорошо рассматривать всякую жесть, не отмахиваясь постоянно набегающих этических рамок. проще отделять друг от друга этическое, эстетическое и прочие категории, чтобы рассмотреть внимательнее.
птмчт когда говоришь о как бы нормальном каноне и персонажах, то даже если тебе самому пох - в обсуждениях с миром всё равно регулярно делаешь оговорки в духе "ну, разумеется, с точки зрения этики или там психической здоровости это жопно, но если мы посмотрим технически....". а когда канон заявлен как сборище тех ещё больных ублюдков, то не делаешь - и так понятно, что этически/социально/психиатрически мы в жопе, давайте теперь о том, что нам в ней интересно.
и внезапные кусочки возможной человечности или чего-то похожего в глубинах этой больноублюдочности прямо берут за пяточку))
Хха-ха-ха! )) Точно. Еще и предположение, что Дейли профи эскейпер, вообще красиво на все это ложится. Мне прям понравилось.
к тому же, реально мы ведь не видим, какие там вариации дальнейшего диагноза у переживших эскейп - наша цель довести их до состояния, когда они оказались на грани отчаяния и слома, но смогли уползти и остались в этом по уши на всю жизнь, так что ни рассказать никому не смогут, ни освободиться. и при Дейли мы не знаем примерно ничего - ну то есть, ок, какие-то вбросы "убжл из дома в 13, путешествия на полмира, вот старые фотки со времён работы моделью", и всё это легко может оказаться красивым вбросом, как и половина пиздежа сейчас. или весь.
и при этом в последнем разговоре - он простроен так, что мы все блин понимаем, что происходит. этот ушлёпок знает, куда с нами идёт. на аффекте там или нет, а знает, это блин хайлевел-данжонер, он наши подвалы на видосах видел. и идёт с песнями про любовь, ну-ну.
то есть, либо вот он - эффект всё того же эскейпа, из которого кто-то так и не выбрался внутри своей головы. либо, как вариант - идёт действительно с понимаем того, куда и зачем, и играть с нами там будет не столько на нашем поле, сколько на своём, знакомом. либо и то, и другое)
Действительно, непонятно, кто там в итоге возвысился, кто окончательно отмерз, кто одурел от разнообразных чуйств. Все версии разом звучат как аккорд, не без гармонии притом. Я в итоге хихикала сквозь фейспалм и слезы умиления. Недостаток больноублюдочности в организме восполнен до фула ))
Действительно, непонятно, кто там в итоге возвысился, кто окончательно отмерз, кто одурел от разнообразных чуйств. Все версии разом звучат как аккорд, не без гармонии притом. Я в итоге хихикала сквозь фейспалм и слезы умиления.
дааа, вот это.
я ещё ловил себя на немного странном чувстве, что вот сейчас понятия не имею, какая часть дейлиных плясок - это всё ещё очередной наёб нам прямо в лицо. а потом до меня дошло, что я и про нас этого, в принципе, до конца не знаю. упоротые всеЪ
я тоже всю игру то ржал, то впадал в фейспалм, то в эпическое ЩИТО!..
но последний разговор выкручивает эти настройки на максимум просто.
я шаман из народного творчества
а ты заценила Белада, да? или как его нормально произносить. ещё один отбитый мужик, наглухо отбитый, даже притвориться нормальным не может, в отличие от Вёрджа. чувак, он завёл ещё одного отбитого мужика, чтобы тебя потроллить! или чтобы его потроллить. или хз. ничо не понятно, но сила чуйств налицо хд
я пишу в голове этот ёбнутый тройничок с семейными подвалами в Лондоне хдЯ смотрела в переводе, там он обозначался "застенчивым", а не "отбитым", почему и не мог никого заманить, кроме курьеров ) Но вообще, нормальных там, вроде, и нет, включая жертв.
я пишу в голове этот ёбнутый тройничок с семейными подвалами в Лондоне хд
Я уж поняла, к чему был твой запрос про модельный бизнес в соо ))
но, если честно, от него в действии у меня скорее сложилось впечатление, что Вёрдж и здесь оценивает слегка мимо кассы. в смысле, мужик похож на такого деревянненького робота, который вопросы задаёт по блокнотику "как там это дерьмо делают люди" - но при этом со своей "застенчивостью" домотался до Вёрджа под своим именем и аватаркой, вытянул на встречу, задрал внаглую личными вопросами, причём с формулировками реально как будто на работе и вообще ему уже скучно
на крыше под Дейли чуть не лёг вон на глазах у этого дятла, потому что ну чо, надо так надо, а потом спокойно свалил, потому что ну чо, не надо так не надо хдв общем, не знаю насчёт застенчивости, я не оч понял, по каким моментам Вёрдж это про него придумал. а вот отшибленность там по всей аватарке разлита, имхо)
Но вообще, нормальных там, вроде, и нет, включая жертв.
вот это точно.
что, в общем, и закономерно - человек сам по себе благополучный или в нормальном состоянии ну реально на такую красоту, как наш гг, не поведётся. ну какой нахрен "я хочу с тобой дружить, пойдём ко мне домой, чувак с улицы, с которым я познакомился только что" с таким лицом и вообще подходом? хд
Я уж поняла, к чему был твой запрос про модельный бизнес в соо ))
доааа))
я канеш так и не добрался до чего мне там советовали, но зато покопал в другие стороны, и теперь мне ещё больше сдаётся, что котик нам гонит, гонит пургу вдохновенно и какая там нахер модельная работа. так, может, пробегал пару раз по юности мимо объектива. и то, ну... ой не знаю))
Хм, а мне как раз очень даже рифмуется подиум и пыточный коридор. И даже раздевалка за сценой )
ноооо
прастити ВНЕЗАПНАЯ простыня хд
извините.
я понимаю, что тащу в обоснуй часовой упоротой игрушки слишком много реала, но очень трудно удержаться))
в принципе, я могу себе представить, что "со времён работы моделью" означает что-то вроде "какой-то очередной дрочер-фотограф наделал крутых фоток" (а потом, возможно, сгинул в подземелье).
то есть, в модель ещё немного могу поверить.
а вот в работу - уже не очень хд
не того вида котик.
Ок, самый сильный аргумент, что известной модели было бы действительно сложно спрятаться за псевдонимом. Хорошо, принимается )
В остальном: на первых ступеньках этой иерархии их очень много. То есть даже из серьезно вкалывающих мало кто поднимается высоко. Следовательно, муштры уже можно вкусить, но в публичном поле не засветиться. Начинают они, кстати, с обучения подиумному шагу. Муштра не равно кишочки - нууу, как сказать, даже без вчитывания в особенности профессии, чисто краем глаза зацепляя новости по теме, прихожу к мысли, что такой бизнес может так душу вывернуть наизнанку, что похлеще, чем кишочки. А еще там изначально может быть struggling with mental health, как у вышеупомянутой реальной модели.
Авторские права на фото - ну, это же не значит, что модели в личных блогах не могут постить свои селфи или фотки, сделанные друзьяшами. Представим, что друзьяша оказался творческой личностью и попал во временное окно между контрактами )
Дейли в видосах не светится, но вся игра как бы намекает на перевертыши палач-жертва.
В общем, ты пишешь - ты решаешь )
мне всё ещё кажется, что
где Дейли и где работа на кого-то, блинскорее всё не так однозначно, но исключать ничего не будем. мало ли!с другой стороны, мб, я притягиваю. не совсем понятно, насколько у них вообще риск засвета критичен внутри сообщества, игра как-то этот момент не уточняет.
вроде как они там почти все вон с никами, у них какие-то внутренние правила чётко прописаны, при всей открытости сайта
и бабле Своттера, который это всё наверняка покрывает и финансирует- но личная инфа циркулирует, они вон общаются друг с другом в реале, а на сайте морды не светят, слухи про того же Своттера и его детей явно достаточно связанные с личностью, чтобы можно было проверить. не исключено, что половина сообщества друг друга реально знает, и это я тут конспирологию развожу, а у них есть минимум правил и им норм)хотя при этом ржачный момент - вот Дейли котиком ржёт и свысока помахивает лапкой на "глупые мелочные правила", но при этом единственное заявленное действительно правило - не тащить другого данжонера в свои подземелья - разводит нарушить Вёрджа, а сам ни-ни. хитрая жопа хд
Дейли в видосах не светится, но вся игра как бы намекает на перевертыши палач-жертва.
не, мне на самом деле тоже нравится эта идея))
если у меня однажды руки дойдут накатать какой-нибудь милый семейный междусобойчик с кишками и флаффом для постканона, этого будет по ходу всё равно не избежать.)
ну а если нет, всё равно задумка оч да.